Аромадизайн

Аромадизайн

Профессиональный парфюмер разработает для вас уникальный аромат – аромалоготип, отражающий ДНК бренда, философию и ценности компании, фирменный стиль и дизайн помещения. Аромавоздействие этого эффективного инструмента маркетинга будет направлено на решение задач бренда, обусловленных сферой деятельности, индивидуальными потребностями клиентов и сотрудников.

Аромадизайн возник на стыке дизайна интерьеров, маркетинга и аромапсихологии. Аромадизайн состоит из целого комплекса мероприятий, стимулирующих определенные человеческие эмоции, создающих специальную атмосферу.

Запахи невозможно игнорировать, в отличие от визуальной или аудио рекламы. Поэтому сегодня, аромадизайн является одним из самых эффективных инструментов для развития бизнеса. Ароматы проникают напрямую в подсознание клиентов, воздействуя на их эмоции и поведенческие факторы.

Аромабрендирование – это  создание ассоциативной связи определенного запаха с вашим брендом. Делается это для того, чтобы выделить вашу компанию/продукцию/услугу  среди предложений других компаний, выгодно преподнести ее для клиентов. Самой важной составляющей этого направления является разработка особого аромалоготипа – эксклюзивного аромата, который будет являться неотъемлемым элементом фирменного стиля бренда.

Аромат бренда эффективно помогает наладить эмоциональную связь компании со своими клиентами.

Профессиональный парфюмер разработает для вас уникальный аромат, отражающий ДНК бренда, философию и ценности компании, фирменный стиль и дизайн помещения. Аромавоздействие будет направлено на решение поставленных задач, в зависимости от сферы деятельности, индивидуальных потребностей клиентов или сотрудников компании.

При создании аромата бренда мы применяем принципы аромапсихологии, формируя, посредством ароматизации пространства, определенное эмоциональное состояния человека, благоприятствующее решению той или иной задачи в повседневной жизни или бизнесе (например, состояние гармонии, расслабленности – дома, в отеле, спа-салоне; высокой концентрации, работоспособности – в офисе; позитивного настроя и легкости – во время шопинга в магазине).

Процесс разработки аромата бренда:

  1. Знакомство с компанией, её философией, ценностями, изучение ДНК-бренда. Определение целей. Это повлияет на выбор компонентов при составлении формулы аромата, который максимально точно должен транслировать их и создавать соответствующую атмосферу.
  2. Разработка концепции аромата. Обсуждение предпочтений и пожеланий Заказчика. Уникальный аромат должен гармонировать с продуктом/услугой бренда, фирменным стилем и оформлением пространства.
  3. Создание аромата. Парфюмер разрабатывает несколько вариантов парфюмерных композиций с учетом согласованных характеристик. После чего выбирается тот вариант, который полностью соответствовать поставленным задачам. При необходимости корректируется и дорабатывается.
  4. Запуск аромата в производство в формате, определенном стратегией аромамаркетинга.

Аромат бренда – аромалоготип может быть использован для ароматизации помещения компании, ароматизации брендированной упаковки, для производства сувенирной продукции в фирменном стиле компании (свечи, диффузоры, косметика, парфюмерия…), которая расширит ассортимент товаров бренда и принесет дополнительную прибыль. Сувенирная продукция всегда будет приятным корпоративным подарком для ваших сотрудников и партнеров к любому празднику. Или стать эффективным инструментом повышения лояльности в качестве комплимента для постоянных клиентов.

Стоимость разработки аромата бренда – от 10000 руб.

Оставить заявку на бесплатную консультацию

Оставить заявку на бесплатную консультацию

Остались вопросы?

Написать в WhatsApp

Или позвонить по телефону:

+7 978 730 43 00